ХОТИТЕ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ?
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ
Узнайте о системе «умный дом» и об остальных подарках, что ждут вас после ремонта
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в течение 10 минут

Ремонт у Алексея
от Hello House

О своем опыте работы с Hello House согласился
рассказать один из наших клиентов.
ЭТО АЛЕКСЕЙ
— ведущий программист
в крупной IT компании
— АЛЕКСЕЙ, РАССКАЖИ, ЭТО БЫЛ
ТВОЙ ПЕРВЫЙ РЕМОНТ?

— Да, я впервые столкнулся с понятием «ремонт» самостоятельно. Eсли честно, сначала был немного растерян — непонятно что нужно делать, куда идти и кому звонить.
01
— С ЧЕГО ТЫ НАЧАЛ?
Первое с чего я начал — это поиск компании по-рекомендации. Практически у всех друзей в основном был негативный опыт, о котором они долго
и смешно рассказывали, но ценными контактами никто делиться не спешил.
Тогда я решил пойти другим путем и начал обзванивать первый десяток компаний, которые выдал мне Яндекс по запросу «ремонт недорого», чтобы оценить масштаб предстоящих затрат. Пожалуй, именно это оказалось самой сложной задачей.

Диапазон цен простирался от сомнительных 630 000 до запредельных
2 400 000 рублей за ремонт 2-комнатной квартиры 70 м2 «под ключ».
02
КАК УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ, СРЕДНЯЯ ЦЕНА РЕМОНТА НА РЫНКЕ МОСКВЫ «ПОД КЛЮЧ» С РАБОТОЙ
И МАТЕРИАЛАМИ — ЭТО ПРИМЕРНО 18 000 РУБ.
ЗА КВАДРАТНЫЙ МЕТР
Однако это не давало никакой уверенности в качестве
выполненных работ, используемых материалах, сроках
и гарантиях. Нужно было делать выбор, что называется
«в слепую». Я так не хотел.
— ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛ HELLO HOUSE?
У меня было много вопросов про ремонт. Ответы на них я получил на вашем сайте. Мне даже не потребовалось никуда звонить — все оказалось предельно просто и доступно.

Я выбрал одно из готовых решений, которое полностью отвечало всем моим требованиям к дизайн-проекту, после, в разделе «процесс» детально ознакомился с тем, что и когда меня ждет. Легко, понятно, просто.
03
— КАКОЙ СТИЛЬ ТЫ ВЫБРАЛ
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СВОЕЙ КВАРТИРЫ?
— На этом этапе мои раздумья были минимальны, мне понравился предложенный скандинавский стиль и я сразу выбрал именно этот вариант с небольшими изменениями типового дизайн-проекта: изменил цвет стен
и выбрал плитку в санузле, которая не входила в базовую комплектацию.
04
УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Я ПОЛУЧИЛ ДЕТАЛИЗИРОВАННУЮ
СМЕТУ С ОПИСАНИЕМ ВСЕХ РАБОТ
На принятие решения у меня ушло два дня: в первый день я оформил заявку на выезд персонального менеджера, который приехал в тот же вечер, снял контрольные замеры квартиры и помог определиться с комплектацией будущего ремонта.
Уже на следующий день я получил детализированную смету с подробным описанием всех видов работ и материалов, финальная сумма договора совпала с ожидаемой, так что мы ударили по рукам и начали ремонт.
КАК ДЛЯ МЕНЯ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ? НЕЗАМЕТНО! Я НЕ ХОЧУ СВЕРЯТЬ СМЕТЫ ДО РУБЛЯ И КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ДУМАТЬ О ТОМ, ЧЕМ ЗАНЯТЫ РАБОЧИЕ
Хочу отдать всё в руки специалистов и уехать
в отпуск. Возможно, долгое изучение технологий
и материалов покажется кому-то увлекательной
тратой времени, но я предпочитаю довериться
профессионалам.
— КАК ПРОШЕЛ РЕМОНТ?
В квартиру я приезжал всего три раза — первый раз на встречу
с менеджером, второй раз, как говорится «на всякий случай»,
а третий раз — уже принимать работы.
Все остальное время я дистанционно получал отчеты о ходе работ
и занимался покупкой мебели и предметов интерьера в свою новую квартиру.
05
— СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНЯЛИ ВСЕ РАБОТЫ?
В общей сложности ремонт завершили за 52 дня. Мы договаривались на 50 дней, но поставка комплекта оборудования системы «умный дом» немного задержалась. Но, оно того стоило — теперь я могу не беспокоиться за электроприборы: даже если я забыл выключить утюг, я могу сделать это дистанционно с помощью своего телефона. Это очень удобно.
06
— КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВОЗНИКЛИ
ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА?
Через неделю после того как мы начали ремонт, в нашем районе произошла авария на линии электоропередачи и мы оказались
в совершенно форс-мажорных обстоятельствах: в доме отсутствовало электричество практически 6 дней!
Но команда Hello House не растерялась, ребята принесли бензиновый генератор и продолжили работы согласно утвержденного графика.
Это, пожалуй, была единственная сложность.
07
У АЛЕКСЕЯ В КВАРТИРЕ
МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ:
КИЛОГРАММОВ
КРАСКИ
60
МЕТРОВ
ОБОЕВ
90
МАЛЯРНЫХ
ВАЛИКОВ
12
ЗВОНКОВ
МЕНЕДЖЕРУ
7
БЕНЗИНОВЫЙ
ГЕНЕРАТОР
1
— ПОДВОДЯ ИТОГИ, ДОВОЛЕН ЛИ ТЫ
РЕЗУЛЬТАТОМ, МАТЕРИАЛАМИ И КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ?
Доволен! Первым делом я пригласил друзей на новоселье, мне было интересно как они оценят результат проделанной работы, особенно те из них, кто сам прошел через такое событие как «ремонт» и знают об этом процессе не понаслышке.
Кто-то восхищался ровными стенами и потолками, а кто-то разглядывал детали типа регулятора света и датчиков полива растений. Главное, что все сошлись во мнении — можно вас смело рекомендовать тем, кому еще только предстоит начать ремонт.
08
ГЛАВНОЕ, ЧТО ВСЕ СОШЛИСЬ ВО МНЕНИИ — МОЖНО ВАС РЕКОМЕНДОВАТЬ ТЕМ, КОМУ ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ НАЧАТЬ РЕМОНТ.
ДАЖЕ ЧУЧА ДОВОЛЕН!
Еще очень удивила и порадовала «служба заботы о клиентах», которая входит в стоимость ремонта. Это когда отдельный специалист компании контролирует весь процесс ремонта на соответствие внутреннему стандарту качества. Кроме этого, в рамках программы, мне сделали генеральную уборку и в финале торжественно вручили настоящий паспорт ремонта.
О «службе заботы» я узнал уже в самом конце работ, это было приятным сюрпризом. Я бы посоветовал вам рассказывать об этом в самом начале, потому что это действительно круто!
— ЧТО МОЖЕШЬ ПОЖЕЛАТЬ ТЕМ, КТО ТОЛЬКО
ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ РЕМОНТ?
Могу, наверно, пожелать не бояться его делать. Прошли те времена, когда слово «ремонт» обязательно должно ассоциироваться со сложностями, нарушением сроков, переплатами, пылью и страданием. Я доказал это на своем примере. Мы живем в современном мире, где, слава богу, у нас есть возможность выбирать современный сервис по ремонту квартир, который вышел на новый качественный уровень. Лично я такой сервис нашел.
09